Результаты корректировки нормативов

Таблица 2.3

Корректируемые нормативы Значение
Согласно положению После корректировки
ТО-1 , км
ТО-2 , км
ЕО , чел.-ч. 0,3 0,33
ТО-1 , чел.-ч. 3,6 3,94
ТО-2 , чел.-ч. 14,4 15,8
ТР , чел.-ч./ 1000 км. 3,4 4,46

2.2. Расчёт программ технического обслуживания подвижного состава АТП

Расчет коэффициента технической готовности автомобилей рассчитывается по следующей формуле:

Количество технологических воздействий планируемых на год рассчитывается следующим образом:

Lг=Lсс· ДГра·Ас·αт = 200·305·200·0,9=10980000 км. – годовой пробег

ЕО Nгео ед.

ТО-1 Nг1 ед.

ТО-2Nг2 ед.

Д1 Nгд1=1,1 Nг1+ Nг2=1.1·3431,2+857,8 =4632,1 ед.

Д2 Nгд2=1,2 Nг2=1,2·857,8=1029,36 ед., где

Lг - годовой пробег всех автомобилей данной технологической группы, км.

Lсс - среднесуточный пробег, км.

Дгра - количество дней работы подвижного состава автобазы в году. Принимаем из расчёта ежедневной работы автобазы, а именно 305 дней.

Ас - списочное количество автомобилей данной группы автомобилей, ед.

- плановый коэффициент технической готовности автомобилей

Nг2, Nг1, Nгео, Nгд1, Nгд2 - плановое количество ТО-2,ТО-1,ЕО,Д1 и Д2 за год, ед.

2.3. Расчёт количества технологических воздействий за сутки

Следующим этапом происходит расчёт суточной программы. Она нужна для того, чтобы получить исходные данные по каждому виду обслуживания для планирования производства, которое будет осуществляться за сутки и по сменам.

ед.

ед.


3691676561733551.html
3691748136634709.html
    PR.RU™